7 этап СМП РСКГ 2017 Российской серии кольцевых гонок прошел на трассе «KAZAN Ring». Команда Demfi LADA Sport вышла на финишную прямую сезона в боевом настроении. Во время прошлого, московского этапа стабильно выступил пилот LADA Granta 1.6T Александр Марушко, принеся в копилку необходимые команде очки, и окончательно освоился за рулем своего болида титулованный Михаил Грачёв.
Не откладывая дело в долгий ящик, оба пилота DEMFI LADA Sport показали отличный темп уже в квалификации: Александр Марушко занял вторую строчку, обойдя одного из лидеров чемпионата Макса Чернёва на Subaru BRZ, а Михаил Грачёв, уступив напарнику чуть больше полсекунды, расположился на 8-й строчке стартового поля первой гонки Казанского этапа. Старт сходу и опытный Михаил Грачёв достаточно быстро оказался в лидирующей группе на второй строчке, Александр тем временем в плотной борьбе закрепился на 6-ой позиции – хороший задел для воскресного старта.
День второй и, с учётом реверсивного старта, больше шансов на подиум было, конечно же, у Александра Марушко. Финальная гонка сезона выдалась хоть и немногочисленной по составу пилотов, но безусловно богатой на обгоны и столкновения. В этот день всё отлично работало у одного пилота DEMFI LADA Sport и, к сожалению, возникли проблемы с техникой у другого. Показывая превосходную скорость, на одной из прямых LADA Granta 1.6T Михаила Грачёва съехала в зону безопасности и вернуться в гонку уже не смогла – досадный сход. Александр Марушко с каждым кругом увеличивал темп, и в итоге финишировал третьим.
Результат финального этапа оказался весьма достойным: первое общекомандное место на KAZAN Ring, что позволило DEMFI LADA Sport занять 4-е место по итогам всего сезона СМП РСКГ 2017.
Командный зачёт "Супер-Продакшн"
# | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итог |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Открытие | 61 | 74 | 74 | 31 | 41 | 77 | 37 | 401 |
2 | LADA Sport Rosneft | 65 | 70 | 61 | 50 | 60 | 50 | 37 | 393 |
3 | AIMOL NEVA | 43 | 24 | 56 | 38 | 56 | 10 | 46 | 273 |
4 | Demfi LADA SPORT | 38 | 24 | 23 | 34 | 58 | 40 | 47 | 264 |