• возможно выскакивание пружины при вывешенных колесах, что может привести к не предсказуемым последствиям
  • пружина имеет опорный виток, который специально спрофилирован под опорную поверхность. При отпиливании пружина может встать на посадочное место с перекосом или задевать за кузов
  • подгибание витка под нагревом уменьшает перекос пружины, но не решает всех проблем, т.к. локальный перегрев витка существенно снижает ресурс и в дальнейшем на этом участке может произойти поломка витка
  • при отпиливании оставшиеся витки пружины оказываются перегруженными, т.к. раньше нагрузка распределялась на большее число витков, у такой пружины резко возрастает вероятность поломки и изменяются рабочие характеристики
  • при установке амортизаторов с «негабаритными» пружинами, например, с амортизатором штатных габаритов ставится заниженная пружина, снижается ресурс работы амортизаторов и возрастает вероятность их поломки по причине их работы в нерасчётных режимах.