10, 11 мая 2009 года в городе-герое Тула состоялся 8 этап НГС ККР 2009, куда отправился экипаж нашего города Тольятти на ВАЗ 21083 под знаменами фирмы "DEMFI" стартующий в классе 2000Н под стартовым номером 21.

Примечательно это событие тем, что проходило в дни празднования 64 годовщины нашей Победы над фашисткой Германией, а в спортивном плане в том, что это был один из немногочисленных асфальтовых этапов, вся трасса проходила по дорогам г. Тулы и его близлежащим окрестностям. Спортсменам предстояло преодолеть 229 км. из них 52,71 км спец.участков в боевом режиме.

11 мая в 9.00. все началось на площадке стадиона «Металлург», в «бой» отправилось 56 боевых экипажей представляющих Москву. Владимир, Тулу, Тольятти, Тюмень…

Автопарк боевых автомобилей составляли полноприводные «Субару Импреза», «Ауди S2», в классе моноприводных автомобилей это «Рено Логан», «Ситроен Саксо» и «С2», «Фольсваген» и конечно продукция нашего родного АвтоВАЗа от заряженной раритетной классики 2101 до навороченной 2107, и самой почитаемой в народе 2108. Сражение предстояло не шуточное…

Полем боя в этой битве предстояло стать 16 спец.участкам разделенных на три круга:

СУ1(7,13) – «Металлург»

Спортивная арена стадиона Металлург, самый короткий «всего» 760 метров и наверно самый зрелищный, этакий «суперспешл», нашему экипажу этот спец.участок удался- второе время прохождения в абсолюте.

СУ2(8) –«Автодром»

Искусственно созданная траса на учебном автодроме, протяженность 800 метров. Как и «Металлург» в черте города, что наверно очень приятно для зрителей почитателей автоспорта. После этого спец участка гонка покидает город и уходит на асфальтовые дорожки окрестностей города Тулы.

СУ3(9) - «Форино»

Это самый протяженный 6,94 км и наверно самый быстрый спец.участок во всей гонке.

Следующие три спец.участка расположены на другом конце города и что бы добраться до них нужно согласно дорожной книге совершить марафонский бросок через весь город, представляя горожанам возможность посмотреть кортеж из гоночных автомобилей.

Следующие спец. участки СУ 4(10,14)- «Сежинский лес», СУ 5(11,15)- «Шатск» и СУ6(12,16)- «Завод» следовали один за одним с короткими перегонами между СУ, не давая экипажам расслабится. Это один круг, а спортсменам предстояло пройти все это три раза.

Финишировала гонка в 18.00. на стадионе Металлург. Финиш расставил всех по своим местам, правда не всем посчастливилось пересечь его черту, ну что поделать это гонка.

И так о самом главном и радостном.

Наш тольяттинский экипаж под номером 21 финишировали Первыми в классе 2000Н из двадцати и Вторыми в Абсолютном зачете из 56 стартовавших экипажей.

Вот так День Победы оказался и для нашего экипажа победным.

Фотоотчет о 8 этапе НГС ККР 2009