Российская серия кольцевых гонок в этом году особенно радует зрителей упорной борьбой от старта до финиша. Класс «Супер-продакшн» на фоне остальных классов выглядит самым богатым на драматические сюжеты.

Прорывы с последних мест, сложные погодные условия, развороты и зрелищные аварии: все это болельщики неоднократно наблюдали на трассах и экранах телевизоров. Но, пожалуй, гонка в Казани даже на этом фоне оказалась самой невероятной.

Ничто не предвещало подобных событий. В пятницу все пилоты спокойно «утюжили» трассу, оттачивая навыки пилотирования на прекрасной трехмерной трассой под Казанью. В их числе были Виталий Примак и Александр Марушко, представляющие в СМП РСКГ команду Demfi LADA Sport. Темп, продемонстрированный пилотами на турбированных Грантах, внушал оптимизм. По итогам пятничной тренировки Марушко, к примеру, показал второе время: позади осталась и большая часть Хонд, и LADA Vesta фирменной команды LADA Sport ROSNEFT. Но то была скорость, показанная «посуху», а вот прогнозы погоды обещали дождевые выходные.

Александр смог повторить второй результат и в квалификации, которая прошла в субботу утром. Виталию Примаку же не удалось «попасть в настройки», поэтому результат был чуть скромнее. В бой первой гонки класса «Супер-продакшн» ему предстояло уходить с 5 ряда стартового поля.

- С первого круга рядом со мной был Сергей Шалунов и Владислав Незванкин, что задало определенный темп первой гонки, - рассказал Виталий Примак. – На протяжении всего заезда мы обменивались позициями.

Первый заезд завершился для Виталия в гравийной ловушке, но это не повлияло на итоговый результат. Собственные ошибки привели к тому, что не удалось финишировать на подиуме и Александру Марушко. В классификации первой гонки он числится на неплохом 5 месте.

- Во второй гонке была лотерея на старте – сложно было принять решение, какую резину «обувать». Мы отслеживали данные по движению воздушных масс и стартовали на «дожде». Эта тактика оказалась правильной, потому что дальше и правда пошел сильный ливень. Но у меня отказал генератор. Электричества не было, остановились щетки, не работал обогрев лобового стекла, которое быстро запотело. Надо было быстро разгадать этот «ребус», чтобы доехать до финиша без потерь. В непростых условиях, не видя трассы, я не заметил желтого флага и обогнал под ним одного из соперников, за что получил наказание. Тем не менее, даже в конце гонки удалось догнать пелетон и обогнать одного из соперников.

Вторая гонка была остановлена красными флагами за несколько кругов до финиша по причине массовой аварии на стартовой прямой. Буквально чудом в этом завале не пострадали машины пилотов Demfi LADA Sport, которые добрались до финиша на 7 и 9 позициях. Результат отличный, учитывать весь драматизм развивающихся на трассе событий.

Следующий этап вновь пройдет на трассе под Смоленском – хорошо знакомом треке, на котором пилоты Demfi LADA Sport уже выигрывали. Опыт выступлений здесь на LADA Granta 1.6T у Александра Марушко и Виталия Примака также есть. Так что эту гонку мы ждем с нетерпением. Пилоты уже не раз доказывали способность ехать на этой трассе быстро, осталось собрать все компоненты воедино. Ну и чтобы погода не подвела.

Командный зачёт "Супер-Продакшн"

#Команда1234567Итог
1 LADA Sport Rosneft 65 70 61 50       246
2 Открытие 61 74 74 31       240
3 AIMOL NEVA 43 24 56 38       161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 11 37 23 72       143
5 Demfi LADA SPORT  38 24 23 34       119

 

Сезон 2017, расписание гонок

  1. 13.05.2017 — 14.05.2017 автодром «Крепость Грозная»
  2. 27.05.2017 — 28.05.2017 автодром «Смоленское Кольцо»
  3. 17.06.2017 — 18.06.2017 автодром «Нижегородское кольцо»
  4. 01.07.2017 — 02.07.2017 автодром «Казань Ринг»
  5. 05.08.2017 — 06.08.2017 автодром «АДМ»
  6. 19.08.2017 — 20.08.2017 автодром «Moscow Raceway»
  7. 23.09.2017 — 24.09.2017 автодром «Казань Ринг»

Подробнее на рскг.рф/calendar/