К основным конструктивным преимуществам стоек и амортизаторов Демфи относится: разборная конструкция, газовый подпор даже на гидравлических стойках/амортизаторах, качественная амортизаторная жидкость, перепускной клапан оригинальной конструкции.
1. Разборная конструкция.
Позволяет на любом сроке эксплуатации произвести ремонт или изменить рабочую характеристику амортизатора или стойки телескопической.
2. Газ.
Наличие избыточного давления газа (азот) повышает порог вспениваемости амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы лучше переносят езду по не очень ровным дорогам, дольше сохраняя свои рабочие характеристики. Кроме снижения аэрации жидкости газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера.
В гидравлические стойки и амортизаторы Демфи закачивается газ (азот) избыточным давлением - 1 атм., в газонаполненные стойки - 5 атм., в газонаполненные амортизаторы - 6 атм.
Газонаполненные стойки/амортизаторы обладают более стабильными характеристиками (в сравнении с гидравлическими) при интенсивном движении по неровной дороге и в холодных условиях эксплуатации.
3. Амортизаторная жидкость.
В амортизаторах и стойках «Демфи» используется амортизаторная жидкость зарубежных производителей. Амортизаторная жидкость с добавлением пакета противоизносных, антиокислительных и противопенных присадок, тщательно подобрана и проверена на химическое взаимодействие с резинотехническими и полимерными изделиями, входящими в состав амортизатора. Вязкость амортизаторной жидкости при повышении температуры снижается незначительно, что позволяет оставлять в пределах допустимых значений усилия сжатия и отбоя, сохраняя устойчивость, управляемость и тормозные свойства автомобиля. При низких температурах жидкость густеет незначительно, что предотвращает механические поломки внутренней группы (диски, шайбы, пружины) амортизатора. Диапазон рабочих температур -40 до +125 °С.
4. Перепускной клапан.
Перепускной клапан оригинальной конструкции позволяет (за счет применения шестилепестковой пружины) улучшить стабильность дроссельных характеристик, а также существенно снизить вероятность стука.