Команда Demfi LADA Sport продолжает бороться за очки и призовые места в соревнованиях Российской серии кольцевых гонок. На минувшей неделе звуки моторов можно было услышать неподалеку от Нижнего Новгорода. 3 этап СМП РСКГ принимала у себя трасса «NRing».
Непростым получился нижегородский этап для всех участников гоночной серии. Но особенно для тех, по кому «ударили» совершенно непредсказуемые погодные условия. Прогнозы были неутешительными: метеорологи обещали дожди в каждый день гоночного уик-энда. Но летние осадки отличаются своей силой и внезапностью, спортсменов одних классов они не коснулись вовсе, а кто-то был вынужден проводить важные заезды «по мокрому». Последнее утверждение справедливо прежде всего для участников класса «Супер-продакшн», в рамках которого в соревнованиях СМП РСКГ принимают участие пилоты Demfi LADA Sport.
В лучших традициях соревнований по дрифтингу, впервые на мокрой трассе прошел квалификационный заезд. В непростых условиях лучше других соперников смог сориентироваться Александр Марушко, показавший по итогам сессии 4 время – лучшее среди всех автомобилей LADA, включая новейшие LADA Vesta 1.6T. Виталию Примаку адаптация к дождевым условиям также давалась легко. По ходу заезда удерживал 5 позицию, условия на трассе быстро сменились и стало сухо, лучший круг дал возможность стартовать только с 10 позиции стартового поля.
За полчаса до первой субботней гонки казалось, что основные соревнования пройдут «посуху». Но чем ближе был старт, тем большее количество пилотов «переобувалось» на дождевую резину. Рискнуть и поехать в гонке на слике решился только один участник, которому никакого преимущества эта тактика не дала.
- Первый заезд проходил для меня неплохо, - рассказал Виталий Примак. - Опыта выступлений на LADA Granta в дождь у нас еще не было, поэтому не удалось избежать ошибок пилотирования: где-то была избыточная скорость входа в поворот, на некоторых участках трассы машину заносило. В итоге удалось закончить гонку на 6 позиции.
Не столь удачно сложился первый заезд для Александра Марушко. Если в квалификации ему удалось «собрать» хороший круг, то гонка напротив, не задалась – финиш на 8 позиции. Но именно он давал возможность Александру стартовать с первой позиции во второй гонке этапа.
Увы, воспользоваться этой возможностью пилоту Demfi LADA Sport не удалось. Собрав все несчастья воскресной гонки Александр Марушко вынужден был сойти, не сумев заработать баллы даже в командный зачет соревнований. Виталий Примак стартовал третьим, удерживал вторую позицию, по ходу заезда столкнулся и с грубостью соперников, и с техническими проблемами, долгое время провел на питлейн, но сумел вновь выехать на трассу. Финишировать высоко в этой ситуации не удалось, но несколько важных очков в командный зачет все же положено.
- Опыт за 3 этапа накоплен достаточный, чтобы дальше начинать стабильно приезжать в пятерке сильнейших. Следующий этап пройдет на хорошо знакомом треке в Казани. Но и в Казани необходимо адаптироваться а треку на новой машине, я пока не знаю всех нюансов. Будем тренироваться, первые тесты стартуют на «Казань Ринге» уже в среду.
Сезон 2017, расписание гонок
- 13.05.2017 — 14.05.2017 автодром «Крепость Грозная»
- 27.05.2017 — 28.05.2017 автодром «Смоленское Кольцо»
- 17.06.2017 — 18.06.2017 автодром «Нижегородское кольцо»
- 01.07.2017 — 02.07.2017 автодром «Казань Ринг»
- 05.08.2017 — 06.08.2017 автодром «АДМ»
- 19.08.2017 — 20.08.2017 автодром «Moscow Raceway»
- 23.09.2017 — 24.09.2017 автодром «Казань Ринг»